Суббота, 28.06.2025, 03:37 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 100 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
С чего начинаются сайты? Наши сайты начинаются с идеи. Идея – это
консистенция всех желаний и требований заказчика, рассматриваемая через
призму наших возможностей. |
Как-то раз собрались авторитетные дизайнеры со всего мира и стали
думать, что такое хороший дизайн. Думали - думали, и пришли к выводу: Хороший дизайн - это дизайн, которого не видно. |
Мета теги используются для описания свойств HTML
документа и должны находится в рамках тега HEAD. Если в документе
используется тег TITLE, то мета теги рекомендуется вставлять в документ
после него. |
Некоторые компании уже давно начали перераспределять свой бюджет в
пользу рекламы в Интернете, постепенно сокращая объемы традиционных
видов продвижения, например, работу на выставках или наружную рекламу,
поскольку они уже не столь эффективно выполняют свои функции. |
Контекстная реклама - это один из самых эффективных способов донести
информацию о предоставляемых вами товарах или услугах целевой аудитории в
кратчайшие сроки. В отличии от поискового продвижения, которое требует
времени, контекстные обьявления немедленно гарантируют приток
посетителей на ваш ресурс. Как правило, с момента регистрации в системе
до первого показа проходит не более одного часа. |
Когда мы говорим - реклама - мы обычно
подразумеваем... А что мы собственно подразумеваем имея ввиду рекламу?
Лично я, в случаях некоего непонимания обращаюсь за помощью к господину
С.И.Ожегову - в его чудесном словаре, слово реклама трактуется следующим
образом: РЕКЛАМА, -ы, ж. 1. Оповещение
различными способами для создания широкой известности кому-чему-н. с
целью привлечения потребителей, зрителей и т.п. например: Интернет реклама Реклама в интернете 2. Объявление с таким оповещением. например: Я "повесил" рекламу на своем сайте. || прил. рекламный, -ая, -ое. |
Программа Google AdSense – крупнейшая система контекстной рекламы в
Интернете. По большому счету конкуренцию ей может составить разве что
Яндекс .Директ, да и то только в отдельном сегменте рунета. Участие в
этой программе может стать достаточно солидным маркетинговым
инструментом и будет источником стабильного заработка не только для
больших, но и для маленьких и средних веб-сайтов. Вступить в
программу очень легко. Достаточно иметь хотя бы один сайт, на котором вы
будете размещать рекламные блоки Google AdSense. |
Осенью прошлого года на Международном семинаре @d:tech одним из
докладчиков выступал представитель компании DoubleClick - мирового
лидера в разработке систем показа баннеров. Свой продолжительный рассказ
о действительно фантастических возможностях системы он завершил
довольно пафосной фразой: "Наконец-то реклама становится наукой, а не
искусством". В этот момент у меня возникло странное чувство дежа вю. Где
же я это читал? Ну конечно! Клод Хопкинс, Scientific Advertising...
1928 год. Действительно, работы ранних теоретиков рекламы - того же
Хопкинса или Джона Кэйплса буквально пронизаны пафосом превращения
рекламы в науку, выведения непререкаемых законов рекламного дела. |
Около года назад в сети появился неплохой обзор текстовых
баннерообменных сетей Рунета. С тех пор ситуация довольно серьезно
изменилась и требует нового осмотра и разбора. В данной статье я
рассмотрю 10 текстовых СБО, с обменным трафиком от 3 тысяч до 6
миллионов показов. Я не собираюсь подробно останавливаться на сетях,
которые последний год отработали стабильно и ситуация вокруг которых
существенно не изменилась. Гораздо больше внимания я уделю сетям новым и
малоизвестным. |
Эта статья пригодится, прежде всего, профессиональным промоутерам -
то, что очевидно для философа, не всегда очевидно для специалиста
другого профиля. Равно, верно и обратное - философ найдет в этой статье
то, как именно можно применять абстрактные знания на практике, в данном
случае в рекламном бизнесе. Ну и поскольку волна рекламы захлестнула
весь мир, и иногда, попадая в рот, мешает спокойно плыть по жизни всем
нам, думаю, нижеследующий текст будет небезынтересен любому человеку,
умеющему читать. |
|
|
Универсал |  |
|