Ненужная, непрошенная реклама раздражает. Реклама адресная,
учитывающая интересы и потребности конкретного покупателя,
воспринимается как помощь, как ценная и полезная информация. Технологии
контекстной рекламы в Интернете позволяют отказаться от «ковровых
бомбардировок» рекламными сообщениями и перейти к «прицельному» показу
рекламы заинтересованным пользователям – тем, кто уже готов стать
покупателем. Контекстная реклама позволяет увеличить целевой трафик
интернет-проекта и существенно повысить уровень продаж. Использование
контекстной рекламы в комплексе с мероприятиями по поисковому
продвижению сайта повышает охват целевой аудитории на 15–40%. При этом заказчик контекстной рекламы платит в первую очередь за
результат. В отличие от наружной рекламы или рекламы в СМИ плата с
рекламодателя чаще всего взимается не за показ объявления, а за переходы
пользователей по этому объявлению на сайт. Занимаясь размещением вашей контекстной рекламы, мы используем
собственные средства автоматизации и технологические наработки, чтобы
минимизировать для вас стоимость каждого привлеченного посетителя. Как это работаетКонтекстную рекламу можно назвать рекламой в ответ на запрос.
Пользователь, заинтересованный в каких-либо товарах или услугах, вводит
свой запрос через поисковую систему или посещает тематические сайты – и
на страницах этих сайтов или на странице выдачи вместе с результатами
поиска видит соответствующее по тематике рекламное сообщение или баннер. Текст сообщения и его заголовок могут настраиваться и включать
название региона, где находится пользователь, вид и характеристики
товара, его стоимость. Сообщения с учетом специфических интересов
пользователя («Мобильный телефон Siemens в серебристом корпусе всего за
1000 рублей!», «Ищете недорогой ноутбук в Киеве?») привлекут внимание
покупателей скорее, чем общие фразы («Телефоны», «Ноутбуки»). Сообщение-баннер может включать графические элементы, например,
изображение товара или запоминающийся логотип. Такие сообщения
поддерживаются в системах Google AdWords, «Яндекс.Директ» и сетях
Vkontakte.ru и Facebook.com – и помогают сделать ваш бренд более
узнаваемым в Сети. Во всех случаях сайты-партнеры и социальные сети для размещения
вашего рекламного сообщения подбираются с учетом их максимального
соответствия содержанию сообщения и ключевым запросам, определяющим вашу
целевую аудиторию. При этом вы получаете: - быструю и удобную настройку рекламной кампании;
- возможность рекламы в заданных регионах;
- четкое и понятное отслеживание эффективности;
- широкие возможности планирования времени показов и рекламных бюджетов.
Что мы можем вам предложитьКомпания Promodo – сертифицированный партнер систем контекстной
рекламы Google AdWords, «Яндекс.Директ» и «Бегун». Мы размещаем
контекстную рекламу на страницах выдачи поисковых систем «Яндекс»,
Google, Mail.ru, «Рамблер», а также на качественных тематических
площадках и социальных сетях Vkontakte.ru, Facebook.com. Мы работаем в области контекстной интернет-рекламы с 2005 года и
провели за это время более сотни рекламных кампаний для крупнейших
интернет-проектов Украины и России. Наши специалисты регулярно проходят
сертификацию, подтверждая свой профессионализм и отличное знание «кухни»
контекстной рекламы. Мы готовы быстро и гибко настроить самую сложную рекламную кампанию с
учетом географического местонахождения потенциального покупателя. Наш
опыт позволяет нам решать поставленные задачи в жестких бюджетных рамках
– без потери объема целевой аудитории и покупательской способности. Наша компания обеспечит полный спектр услуг контекстной рекламы. - Быструю настройку рекламной кампании, подбор ключевых слов и написание рекламных объявлений с учетом поставленной задачи.
- Гарантированное увеличение продаж с одновременным повышением узнаваемости вашего бренда.
- Показы рекламных объявлений только на тематических площадках.
- Ежедневное обновление списка и цен рекламируемых товаров.
- Интеграцию контекстной рекламы с системой Google Analytics, инструментами учета эффективности и определения объема продаж.
- Удобное, измеримое в цифрах, отслеживание эффективности рекламной
кампании с точностью до каждого ключевого выражения или же тематической
площадки.
- Гибкость и эффективность в управлении рекламным бюджетом.
- Работу с большими массивами ключевых слов. Автоматическое
формирование рекламных сообщений для широкого перечня товаров и услуг,
автоматическое обновление сообщений при изменениях ассортимента, цен и
наличия товаров.
Работая с нами, вы платите за свои объявления строго по прейскуранту
систем контекстной рекламы, без каких-либо дополнительных наценок. Помня
о целях вашей рекламной кампании – увеличении целевого трафика проекта,
повышении уровня продаж, росте числа закачек товарных предложений и
регистрации на сайте, – мы видим свою задачу в том, чтобы просчитать
варианты, выбрать оптимальные условия и площадки и свести к минимуму
стоимость каждого привлеченного посетителя. Мы предоставляем своим клиентам подробные отчеты о ходе и
эффективности кампании. Вы всегда будете иметь полную и актуальную
информацию о динамике показов рекламы и изменении основных показателей
качества. С нами нашим клиентам удается повысить эффективность
продвижения своих товаров и услуг на 30–50% – и даже больше. Мы уверены,
что и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества. Навигация по сайту: на главную страницу | услуги Приват Банка он-лайн | заработок на кликах | секреты успеха

|